Малина 7 ру
Пожалуйста, обратите внимание, что возврату или обмену подлежит только новый товар - не имеющий следов использования: царапин, потертостей, сколов, пятен, вмятин и пр..
И только в этом случае производится возврат или замена.
Пересылка, на возврат, осуществляется путем отправления услугами почты РФ или иными, за счет покупателя.
Посылка, на возврат, должна включать в себя тот же самый комплект, что и был отправлен Вам.
Также должны быть сохранены все наклейки, ярлыки, заводские пломбы.
После получения возвращаемого аппарата мы проверяем на наличие видимых повреждений корпуса и на следы самовольного вскрытия аппарата, либо на следы смены программного обеспечения.
Это займет 14 рабочих дней.
Если все соответствует изначальным параметрам, мы осуществляем замену либо возврат средств покупателю почтовым переводом в полном размере, на следующий день после положительном заключении мастера.
Гарантия
Наша компания взяла за правило работать, только с теми поставщиками, которые с вероятностью 100% доставят качественный товар.
Но как бы мы того не хотели любая техника, со временем, дает сбои.
И в этот момент мы Вас не оставим.
В течении срока гарантии мы обязуемся производить ремонт и осмотр купленного у нас сотового телефона за свой счет.
Гарантия распространяется на неисправности вызванные только путем производственного брака.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
Естественный износ или исчерпание ресурса.
Повреждения в результате стихийных бедствий.
Механическое повреждение по вине клиента.
Обнаружена смена программного обеспечения телефона.
Обнаружен срыв заводских пломб.
Если обнаружены следы вскрытия.
Использование телефона не по назначению.
Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
При ЭХК - электрохимической коррозии. (попадании влаги)
При повреждении возникшем в результате соединения с другим устройством.
Компания Малина7 - несет ответственность только за сам аппарат, на комплектующие включая АКБ гарантия не распространяется.
Схема замены аппарата:
Если Вы обнаруживаете неисправность в купленном телефоне.
Сначала свяжитесь с отделом гарантии: пишите письмо на электронный ящик:
Он указан вверху этой страницы.
Примечание: 80% неисправностей можно решить путем переговоров с мастером и установки параметров телефона на нужные.
Если проблему все же решить не удается - вы договариваетесь с мастером по вышеуказанной электронной почте о приеме аппарата.
Чтобы заявление было принято - сразу приготовьте отсканированный чек, который Вы получили на почте во время вручения телефона.
Мастер подскажет лучшие способы отправки телефона нам и лучшие варианты упаковки посылки.
Если все сделано верно, обычно доставка длиться 7-14 дней с любого города РФ.
Отправленный нам телефон Вы всегда сможете отследить по номеру отправления, который вы получите, когда отправите нам бандероль.
Смотреть можно на сайте почты РФ.
После получения бандероли с телефоном подлежащим гарантийному обслуживанию мастер диагностирует аппарат на наличие дефектов.
Если в аппарате были выявлены следы не гарантийного случая - телефон запаковывается и отправляется назад покупателю с распечатанными причинами отказа в обслуживании.
На процедуру диагностики уходит 14 рабочих дней.
Гарантия не распространяется на товар из распродажи, участвующий в акции, и бывших в употреблении (они указаны).
Информация об этом отображена в информации о товаре.
Также Вы всегда можете узнать ее у менеджеров.